четверг, 15 марта 2012 г.

Давайте познакомимся...


Меня зовут Николай Воронцов.
Мне 58 лет. Живу в Санкт-Петербурге.
Женат. Есть дочь Дарья—аспирантка при Санкт-Петербургском Политехническом университете.Работает в Сколково.
Я в 1980 году окончил авиационно-техническое училище ГА на Южном Урале, а в 1987 году — Сибирский технологический институт в г. Красноярске (заочно) по специальности «Машины и механизмы лесной промышленности и лесного хозяйства».

Но вся моя трудовая жизнь связана с авиацией.

В  декабре 2011 года вышел на пенсию, но продолжаю работать по основной специальности — авиатехником в частной развивающейся авиакомпании.
Компьютер сегодня является одним из основных рабочих инструментов в любой сфере деятельности.
Очень хочу научиться свободно ориентироваться во Всемирной Паутине, приобрести и совершенствовать навыки создания собственных сайта, блога, страничек на различных порталах .
Хочу и могу делиться своим опытом и знаниями  с другими людьми.

Это созданная мной группа на "Одноклассниках"  
http://ok.ru/group/53358346633339